Обзор HD ресивера GS-8306HD

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

gs8306

Самый свежий ресивер от компании "Триколор ТВ" , который пришел на смену ресиверу GS 9303 HD Новый ресивер, как и его предшественник, предназначен для просмотра пакета "Триколор" (SD и HD).

Кроме оригинальной формы корпуса в модели GS 8306S появился долгожданный разъем LNB OUT для подключения к одной антенне последующего ресивера "Триколор ТВ".

Ресивер можно подключить как к простому телевизору со стандартным видео входом для просмотра каналов в стандартном разрешении, так и к современной FULL HD панели для просмотра каналов высокого разрешения.

Одновременное подключение двух телевизоров не допускается


{slider=Характеристики GS 8306}

Основные характеристики GS 8306

  • Поддерживаемые форматы: MPEG 2, MPEG 4, H.264/AVC SD, H.264/AVC ( т.е. все основные форматы для воспроизведения видео ).
  • Оперативная память - 128 Мбайт DDR2
  • Процессор - Neotion NP6
  • Система условного доступа DRE Crypt v3.0
  • Функция родительского контроля ( блокировка каналов паролем)
  • Поддержка субтитров и телетекста.
  • Возможность создания до 5 фаворитных групп
  • Поддержка Телегида, ТВ-Почты, ТВ-Чата, Infocas
  • USB разъем (для обновления ПО)

Внешние характеристики GS 8306

normal12805673522

Визуально ресивер GS-8306 HD отличается от остальных моделей оригинальным дизайном.

Приставка реализована на процессоре NEOTION NP6+.  Имеет внешний блок питания 12V – 2А. Оперативки 2x 64MB – Nanya NT5TU32M16DG-AC. Флеш - Winbond W25Q128BV 128Mb.
gs8305_plata2_2gs8305_plata1_1gs8306tk-blok-sema
На плате предусмотрена установка дисплея, но микросхемы не распаяны и сам дисплей отсутствует, вся информативность приставки заключена в кнопке включения, которая светится ярким раздражающим белым светом, во включенном  режиме если задействован выход HDMI светится нижняя часть кнопки, если задействован выход CVBS - верхняя, в ждущем режиме она в темноте раздражающе-ярко пульсирующие моргает. Так же на плате предусмотрена фронтальная установка кардридера, но она реализована сбоку.

Ресивер является самым компактным среди своих предшественников, при габаритных размерах в 250x180x44 мм. Сглаженность углов позволила сделать серебристый корпус обтекаемым. На лицевой панели ресивера GS-8306 выведены 5 кнопок, 4 из них управляют громкостью и переключением каналов, а 5-я традиционно отвечает за включение и выключение ресивера. Логотип фирмы-производителя располагается слева.

Спутниковый ресивер GS 8306 оснащен тюнером, поддерживающим прием сигнала с транспондеров в стандартах DVB-S и DVB-S2, при использовании модуляции сигнала QPSK и 8PSK, принимая форматы MPEG-2/MPEG-4 соответственно.

Аппарат GS 8306 поставляется со встроенной системой условного доступа - DRE Crypt v. 3.0, которая в настоящее время позволяет подписаться на пакет телеканалов Триколор Full HD, в результате чего для просмотра будут доступны 25 телеканалов в формате высокой четкости. Также аппарат поддерживает работу с сервисами, используемыми оператором Триколор ТВ: ТВ почта, ТВ чат, Инфокас.

Ресивер GS 8306 имеет довольно простую комплектацию. В нем вы не найдете дисплея.  Нет слотов CI для использования официальных карт доступа других спутниковых операторов, а также отсутствуют цифровые аудиовыходы. При этом минимизировать его размеры удалось за счет использования выносного блока питания. 

{/slider}

{slider=Подключение ресивера к ТВ. Кнопки управления и разъемы}

 
Подключить приемник GS 8306 к телевизору можно только при помощи двух выходов - аналогового RCA (тюльпаны) или цифрового HDMI выхода - одновременно использовать эти два выхода нельзя.
 
За кнопкой включения находятся две лампочки которые информируют абонента о состоянии ресивера : если они перемигивают - STANDBAY, горит низ - режим HDMI, горит верх - сигнал идет на колокольчики.
 
indikaciy

Если вы пользовались шнуром Тюльпанами, то при переходе на HDMI шнур придется зайти в меню в настройках AV выхода переключить самому на этот выход, иначе в автомате это не сработает, и после переключения сигнал полностью исчезает с одного выхода и перекючается на другой.

Сменить тип подключения можно не только через меню, но и при помощи кнопки"вх.сигнал" на пульте. Только переключение происходит не мгновенно, а за несколько секунд. В это время горят оба индикатора.

При этом желательно на время одновременно подсоединить 2 кабеля HDMI и композит.

Кнопки управления на передней панели ресивера GS-8306HD

gs8306pered

Разъемы ресивера GS-8306HD

gs8306zad

USB разъем традиционно служит дляобновления ПО приемника.

Инструкция по прошивке ресивера GS-8306HD

{/slider}

{slider=Управление ресивером GS 8306}

Пульт ДУ ресивера ничем не отличается от того же GS-8304. С одной стороны, конечно же, хотелось бы увидеть что-нибудь новое и свежее и здесь, а с другой стороны возникает вопрос: "А зачем?" Ведь тем самым абоненты Триколор Тв смогут в мгновение ока разобраться с интуитивно понятным управлением спутникового приемника GS-8306 hd. При более детальном осмотре пульт можно условно разделить на три части: 

 

pult



    • Верхняя часть - переключение каналов, тв/радио, информация об id приемника. 
    Средняя часть - управление меню ресивера, вспомогательные кнопки управления подменю. 
     
    Нижняя часть - управление записью, заказ фильма

     

     

     

     

    {/slider}

    {slider=Разделы меню ресивера GS 8306}

    Главное меню состоит из 6 блочных разделов:
    1. Триколор ( поиск телеканалов).
    2. Каналы ( создание и редактирование фаворитных списков ).
    3. Приложения ( установка таймера, просмотр тв-почты и чата).
    4. Настройки ( установки времени и даты, сброс на заводские становки, запрет на просмотр определенных телеканалов ).
    5. DRE инфо (информация о модуле, смарт-карте, версии ПО ).
    6. Помощь (ответы на самые часто задаваемые пользовательские вопросы). 

    Триколор ( поиск телеканалов).

      redaktir-kanalov

      Cам интерфейс на 8306 красивее, чем на 9303. И текстуры большего разрешения на нем применяются, и интерфейс отображается в формате 16:9, а не в 4:3 (как на 9303)

      menu1

      menu2

        Каналы ( создание и редактирование фаворитных списков ).

          kanali

          Редактора каналов нет, только фаворитный список. При добавлении каналов Триколор ТВ - фаворитный список сбивается и настраивать придется снова. Ручной поиск каналов отсутствует, только поиск Триколор ТВ, поэтому открытые каналы не выловит. Дисеков нет, соответственно моторизированной системы тоже нет.

          Приложения ( установка таймера, просмотр тв-почты и чата).
           
          prilozhenia
           
          Настройки ( установки времени и даты, сброс на заводские становки, запрет на просмотр определенных телеканалов ).
           
          nastroiki
           
          DRE инфо (информация о модуле, смарт-карте, версии ПО ).
           
          dre-info
           
           
          Помощь (ответы на самые часто задаваемые пользовательские вопросы).
           
          help
           
          {/slider}
          {slider=Выводы. Первые впечатления}

          Из недостатков - сразу бросается в глаза отсутствие индикации. Отсутствие цифрового дисплея, может в положительной степени и повлияло на энергопотреблении приемника, но привычных часов в ждущем режиме все таки не хватает. Судя по-всему об этом потом подумали и разработчики и поставили за кнопкой включения две лампочки, которые при ярком свете практически не видны. Теперь о состоянии приемника можно только догадываться. Мизерную информация конечно можно почерпнуть, внимательно разглядев эти две лампочки ( перемигивают - STANDBAY, горит низ - режим HDMI, горит верх - сигнал идет на колокольчики.

          При этом - работает либо один HDMI либо другой - колокольчики выход. Переключение осуществляется из меню настройки и после переключения сигнал полностью исчезает с одного выхода и перекючается на другой (можно было бы хоть-какую-нибудь надпись по другому выходу пустить, чтобы было понятно). В заводском варианте сигнал идет на колокольчики, но если в магазине при проверке приемник переключили на HDMI, то с помощью колокольчиков из комплекта на AV, этот приемник незнающему абоненту не переключить - если конечно он не прочтет инструкцию - п.5.3.1 Руководства пользователя: Сменить тип подключения можно не только через меню, но и при помощи кнопки «вх. сигнал» на пульте. 

          Третьим недостатком, я бы назвал, отсутствие в режиме "НАСТРОЙКА" пункта "Состояние антенны". Т.е. уровень сигнала на нем посмотреть НЕВОЗМОЖНО. Соответственно, для наведения антенны на спутник пользоваться ресивером как индикатором - нельзя. Это конечно хорошо для установщиков, но для абонентов самостоятельно устанавливающих ТРИКОЛОР ТВ - не очень.

          Из мелких замечаний - смарт-карта 24-й серии (480024ХХХХХХХХ) идущая в комплекте с этим чудом немного тормозит и  вставляется не чипом вверх , как во всех предыдущих моделях, а чипом вниз, что также может вызывать путаницу у абонентов. 

          {/slider}

          Из комментариев пользователей. 

          В приставке обкоцано все, что только можно, ручной поиск естественно отсутствует, каналы передвигать можно только в фаворитных списках, которых по умолчанию пять и добавлять возможности нет, после поиска каналов, фаворитный (фаворитные) списки становятся пустыми, внесенные пользователем каналы не сохраняются и нужно создавать снова, что очень неудобно, оператор пошел даже на такую наглость, как невозможность отключить инфобанер к которому прилагается  назойливая реклама и который эстетически с этим графическим интерфейсом выглядит по меньшей мере нелепо, в меню отсутствует возможность установить отображение инфобанера равное нулю, то есть что бы он не появлялся вообще, в отличии от предыдущих моделей, в которых такая возможность имеется.
           
          img_10

          Каналы естественно переключаются с тормозами, в комплекте с приставкой идет смарт-карта 24-й серии (480024ХХХХХХХХ). Отсутствует цифровой выход S/PDIF из чего можно сделать вполне логический вывод, что многоканального звука у оператора не будет. А если вдруг и будет, то вопрос как его снимать, с двух RCA (тюльпанов) ???.
           
          Радиоканалы приставка GS-8306 не сканирует, хотя кнопочка на пульте переключения ТВ/РАДИО имеется, на котором как прикол выглядят кнопочки: запись, плей/пауза, стоп и перемотка. Кнопка стоп кадр не активна и кнопка вывода времени тоже.
           
          Зато в меню присутствует пункт: Помощь, жамкнув который видим целый раздел спама, состоящий из 33-х пунктов: Как активировать карту оплаты, Карты оплаты, самое главное имеется издевательский пункт - Куда обращаться по поводу ремонта оборудования, Как узнать срок окончания подписки, Способ оплаты и прочая коммерческая херня. 

          Печать E-mail

          Комментарии   

          +2 # евген 09.08.2012 12:21
          интересно,какой м---- составлял програмное обеспечение для gs8306? И будет ли новое?
          Ответить
          +1 # Рус 16.08.2012 15:30
          Цитирую евген:
          интересно,какой м---- составлял програмное обеспечение для gs8306? И будет ли новое?

          12149 мёртвая частота мля. Внатуре, автор ПО - м*дило. Зря потратил кровные на это г*вно.
          ...Люди, не покупайте сие чудо, ибо обломаетесь
          Ответить
          +2 # Владимирcкий 24.08.2012 23:44
          Если не будет нового ПО - разработчиков следует заплевать в инете и везде,где возможно!Скольк о уже пользователей ...ли? И сколько ещё ...дут?!
          Ответить
          # Рус 25.08.2012 11:25
          Отнёс по гарантии, и там сказали что данный ресивер - ...шка. Очень много подобных мне обманутых пользователей. Б.....
          Ответить
          # АлексК 29.08.2012 21:24
          Перепрошейтесь указаной выше прошивкой и будет ОК! :-)
          Ответить
          # Рус 30.08.2012 08:52
          Цитирую АлексК:
          Перепрошейтесь указаной выше прошивкой и будет ОК! :-)

          В том то и дело, что прошились...
          Ответить
          +3 # Олег 30.08.2012 09:25
          Не работает не только радио, еще:
          телегид - вечное о...ание...;
          отображение текущей программы которая кончилась хоть 5 мин назад, хоть 5 часов назад, короче только прошедшие вместо текущей;
          Не отображает вложения в "ТВ-Почта", даже в тех письмах который приходят от 3К.
          Ответить
          # Толян 30.08.2012 21:48
          Цитирую АлексК:
          Перепрошейтесь указаной выше прошивкой и будет ОК! :-)

          А ссылочку на новую прошу можно????
          Ответить
          +1 # Рус 30.08.2012 22:14
          Цитирую Толян:
          Цитирую АлексК:
          Перепрошейтесь указаной выше прошивкой и будет ОК! :-)

          А ссылочку на новую прошу можно????

          ...://....gs... ./...rmation/so ft.shtml
          Ответить
          # Толян 30.08.2012 23:16
          Спасибо за ссылку но уже сам нашёл , вот тока как обновить недопёрло... Заливаю прошивку на флешку , вставляю в ресивер и ноль реакции. Включаю,выключа ю с пульта и кнопкой обновление не идёт. флешки на 2,4,32гига. форматировал в форматф фат,фат32,нфтс не помогает. Как перепрошить в файле с прошивкой ересь написана : Вставить USB flash в приемник и переза...ить приемник по питанию.
          Ответить
          +1 # Олег 31.08.2012 14:56
          Я 2 дня мучался с прошивкой, менял флешки, по разному включал выключал, ну и т.д., оказалось все банально.
          Если прошивка не идет, то:
          Форматируем флешку в FAT или FAT32 любой утилитой, например от HP для флешек, но не виндой типа ПК мыши и формат, не поможет.
          Закидываем файл на флешку.
          Вставляем во включенный ресивер, ждем минуту можно меньше и выключаем кнопкой на устройстве, можно сразу включать той же кнопкой.
          Секунд через 10, максимум 30, появится надпись что идет прошивка. Если надпись не появилась и начинает мерцать индикатор ждущего режима значит прошивка не началась.
          Формат флешки FAT или FAT32.
          Ответить
          # Толян 31.08.2012 21:04
          Цитирую Олег:
          Я 2 дня мучался с прошивкой, менял флешки, по разному включал выключал, ну и т.д., оказалось все банально.
          Если прошивка не идет, то:
          Форматируем флешку в FAT или FAT32 любой утилитой, например от HP для флешек, но не виндой типа ПК мыши и формат, не поможет.
          Закидываем файл на флешку.
          Вставляем во включенный ресивер, ждем минуту можно меньше и выключаем кнопкой на устройстве, можно сразу включать той же кнопкой.
          Секунд через 10, максимум 30, появится надпись что идет прошивка. Если надпись не появилась и начинает мерцать индикатор ждущего режима значит прошивка не началась.
          Формат флешки FAT или FAT32.

          А к какому выходу был подключёнресиве р к HDMI или композиту
          Ответить
          -3 # Олег 01.09.2012 15:00
          HDMI
          Ответить
          # Alex 08.09.2012 23:46
          Почему никто еще не сделал модифицированны е прошивки без рекламы и возможностью смотреть видео с usb. Оооочень этого не хватает ;)
          Ответить
          +2 # Вал 15.09.2012 11:23
          Народ не покупайте этот ресивер! Лучше дождитесь другой модели! Купил жалею ОЧЕНЬ.
          Ответить
          # Олег 16.09.2012 17:11
          Вал,
          я с тобой согласен, что этот ресивер еще то барахло, но у 3К я хороших пока не обнаружил. Про ресиверы 9305 только более или менее добрые отзывы, так и он еще то убожество. Так что я не уверен что у 3К будет что-то путнее вообще, так что можно ждать вечно.
          Ответить
          +1 # Alex1945 17.09.2012 11:55
          Цитирую Олег:
          Я 2 дня мучался с прошивкой, менял флешки, по разному включал выключал, ну и т.д., оказалось все банально.
          Если прошивка не идет, то:
          Форматируем флешку в FAT или FAT32 любой утилитой, например от HP для флешек, но не виндой типа ПК мыши и формат, не поможет.
          Закидываем файл на флешку.
          Вставляем во включенный ресивер, ждем минуту можно меньше и выключаем кнопкой на устройстве, можно сразу включать той же кнопкой.
          Секунд через 10, максимум 30, появится надпись что идет прошивка. Если надпись не появилась и начинает мерцать индикатор ждущего режима значит прошивка не началась.
          Формат флешки FAT или FAT32.

          Олег! Спасибо, благодаря твоему описанию, прошил. Все ок!
          Ответить
          +2 # Serj-74 18.09.2012 18:57
          Сегодня подключили оборудование,но пульт ду ресивера GS8306 при нажатии кнопки часы не отображает результат на экране тв.Подскажите что нужно для устранения этого недостатка.
          Ответить
          -1 # Толян 18.09.2012 19:34
          Цитирую Serj-74:
          Сегодня подключили оборудование,но пульт ду ресивера GS8306 при нажатии кнопки часы не отображает результат на экране тв.Подскажите что нужно для устранения этого недостатка.

          Для этого нужна новая прошивка как минимум , а как максимум ... рес. Этот полное гавно , но меня устраевает так как стоит высоко его не видно а пульт бьёт как надо , да и в основном он для HD и покупался
          Ответить
          # Alex1945 19.09.2012 08:18
          Цитирую Толян:
          Цитирую Serj-74:
          Сегодня подключили оборудование,но пульт ду ресивера GS8306 при нажатии кнопки часы не отображает результат на экране тв.Подскажите что нужно для устранения этого недостатка.

          Для этого нужна новая прошивка как минимум , а как максимум ... рес. Этот полное гавно , но меня устраевает так как стоит высоко его не видно а пульт бьёт как надо , да и в основном он для HD и покупался

          Новая прошивка не выручает, проверено на v.1.0.049, а новей пока нет.
          Ответить
          # Толян 19.09.2012 09:00
          Цитирую Alex1945:
          Цитирую Толян:
          Цитирую Serj-74:
          Сегодня подключили оборудование,но пульт ду ресивера GS8306 при нажатии кнопки часы не отображает результат на экране тв.Подскажите что нужно для устранения этого недостатка.

          Для этого нужна новая прошивка как минимум , а как максимум ... рес. Этот полное гавно , но меня устраевает так как стоит высоко его не видно а пульт бьёт как надо , да и в основном он для HD и покупался

          Новая прошивка не выручает, проверено на v.1.0.049, а новей пока нет.

          Да я имел в виду , что нужна не 49 , а просто нормально работающая прошивка с функционалом как на 5000 серии хотябы , но как гдето писалось этот ресивер нужно рассматривать не как ресивер . а как обычную абонентскую приставку для показа триколор тв
          Ответить
          # АКАКИЙ 19.09.2012 13:02
          3К Всех на-бал с HD платформой, продав кучу дорогого оборудования под EUTELSAT W9
          Сегодня столкнулся с этим чудом враждебной техники- НИКОГДА ЕЩЁ НЕ ДЕРЖАЛ В РУКАХ ТАКОГО ГО-НА ОТ ОФИЦИАЛОВ!!!!!
          Ответить
          # suxoi 23.09.2012 22:11
          Не ресак а полный ... купил его , он проработал коекак 10 дней и умер , я его еле еле поменял на ... , но тоже гавно , то HDMI не определяет , то включается только со 2-го , 3-его раза , короче не берите его , сами официалы фигеют от этого реса !!!
          Ответить
          # Олег 24.09.2012 17:25
          Ребята, такая же ерунда, уже жалею, что купил. Часы не отображаются, в организации каналов вообще только две кнопки подписаны, которые рабочие, остальные две нет, каналы перемещать невозможно, только через фаворитные списки. Невозможно поменять формат изображения с "AS IS" на "LETTER BOX", ничего не меняется. Может на ЖК и не меняется, не знаю. Еще и телегид не загружается у меня, надпись: "подождите загружается" и все, и тишина. Прошивку 1.0.049 установил, ничего не поменялось. Короче ... какой-то. Надо было не торопиться, не брать его, а подождать, может что-нибудь лучше выйдет.
          Ответить
          # Олег_Олег 25.09.2012 09:56
          Во блин еще Олег, только зачем мое имя занимать было, сейчас не разобрать кто есть кто.
          1. Часы не отображаются, так ни где и не написано что они есть в устройстве.
          2. Организация каналов только через фаворитные списки, в руководстве написано.
          3. "AS IS" и "LETTER BOX" прекрасно переключается, и прекрасно видно на любом телевизоре.
          4. Телегид на этой прошивке работает через одно место, уже все давно знают.
          Я уже здесь писал это.

          Жалеешь что купил, так у тебя 2 выхода: вернуть; пользоваться - других у 3К пока нет и вроде не планируется.
          Ответить
          # Techno-el-group 19.02.2013 11:55
          Копируя контент с чужого сайта, указывайте на источник.

          ...://....techn o-el..../receiv ers/160-gs-8306 -hd


          С уважение группа компании Техно-Эл
          Ответить
          # RA3ZP 11.07.2013 09:53
          Фуфло отменное! Предназначен для ...ов. Меню примитивное. Даже не настроишь на открытые каналы.
          Ответить
          # Тенгиз 28.07.2013 19:36
          Добры. вечер пачему неработает кнопка список воспроизведение и кнопка расшир экран..
          Ответить
          # armen23031974 24.09.2013 01:56
          Ребяты ...Поменялся я короче просто 1:1 свой DRE-5001 на GS-8306 без доплаты....С ним отдали карту триколор HD, предупредили,чт о положили на № договора 1000р., долго долбались но HD так и не увидели...Два дня танцев с бубнами и все ожило... :lol:
          Сначала он показывал только 10 каналов. Ну думаю нана зайти в кабинет. Захожу без проблем (пароль на экран тв) и что я вижу денежки то есть но не распределены... .Распределяю на услугу Максимум HD, жду около 2 часов,появляетс я каналы супер оптимум,но HD ни в какую...Далее танцы с бубнами,попытка техподдержки не увенчалось успехом (перезвоните позднее и вешают трубу)..Короче пара дней выноса мозга...На каналах HD только реклама, а далее "Закодированный сигнал DRE"...Вообщем захожу с статус у меня рисует версию 1.1.0.49. Захожу на сайт производителя сия чуда
          ...://general-s atellite..../.. .pport/soft/, нахожу 2 актуально работающие прошивки на данный девайс (1.1.0.1 и 1.2.0.1 первая триколор сибирь, вторая обновленая с возможностью выбора региона и с уменьшением яркости горения прожекторов) перешиваю и вуаля все каналы(кроме доп комм) включая HD кажут..Вот такие траблы товарищи..
          Ответить
          # Igor16091973 14.11.2013 22:54
          ... действительно сырой и сделан для простых пользователей дабы облегчить их мучения при на стройке. У меня не шли каналы HD, но после смены порошивши на 1.2.001 все стало работать. Спасибо армену23031974 за идею быстрого решения проблемы!
          Ответить
          # raspizdyay 23.11.2013 01:18
          возможно ли подключить два телевизора на этот приемник?
          Ответить
          # Dimas37109 25.12.2013 16:49
          Вставил флэшку с по для обновления и случайно нажал кнопку вх сигнал. Лампочки обе замигали я выключил и включил питание.Теперь после включения лампочки обе просто горят и на экране тв ничего не появляется.
          Ответить
          # Ermak 15.02.2014 10:16
          Приветствую всех! Купил сие чудо тестю под ... год.
          Не показывал НD - прошил 1.2.0.1 проработал неделю и перестал транслировать через HDMI выход. Подключал разные кабеля, и пробывал на 3 телевизорах - фиг. Через тюльпаны всё работает, только качество не устраивает. Приёмник продаётся как HD, но в руководстве пользователя имеется вклейка: " Внимание! По результатам тестирования не гарантируется корректное отображение HD контента при подключении приёмника к некоторым моделям телевизоров с помощью HDMI - кабеля...." - я в а..уе. И далее, на оф сайте GS вычитал:
          "Отсутствие изображения при подключении HDMI кабелем - Если на вашем приёмном оборудовании установлена последняя версия ПО, необходимо обратиться в сервисную поддержку компании-произв одителя вашего телевизора". ...://....gener alsatellite.... /...rmation/que stions/ - занавес. Представляю, звоню я главному по панасоникам и говорю: товарищь Дзюнъитиро Китагава, ваша тухляцкая плазма не кажет с 8306GS... Что мне сделать?
          Ответить
          # waleriy 16.02.2014 17:22
          Да,ресивер не ахти. Мало того,что часто приходится настраивать каналы ,так еще при входе в "Кинозалы" и поиска фильма,его еще и глючит. Приходится выключать ресивер с розетки(с пульта не выключается) и снова включать. И кому это надо?
          Ответить
          # Юрий Султанович 04.06.2014 16:36
          Cколько "ДОБРЫХ" слов хочется сказать разработчикам GS. Накипело, сил нет бороться с тупизной наших ресиверов. Всё сделано через жопу, До не давнего времени пользовался GI Голден интерстар, Вот ... скажу, работал без проблем добрых 5 лет. Не малейшей претензии. 1.5 года назад купил хвалённый GS 8306 по сей день плююсь.
          Ответить
          # Олеся Александровна 13.06.2014 06:25
          Очень жалею что связялась с триколором. В прошлом году купили HD телевизор и заехали сразу в триколор. Заплатили за всё, приехали мастера, через кабель HDMI подключить несмогли.. Сказали у вас чёто с телевизором и присобачили колокольчики... он ... ЧТО С НИМ НЕ ТАК ТО?. Ладно, дел было много махнула рукой.. прошел год... заплатила за пакеты, но смотрела я свои каналы недолго.. захожу както атам 33 канала, новостных вообще ниодного. Звоню им - сказали придите перепрошьём. И захватите 300р это небесплатно.. ОН НА ГАРАНТИИ ЕЩЁ КАКИЕ 300Р?? Пришла девушка подключила, переустановила каналы и всё... версия прошивки осталась таже что и была... через кабель HDMI так и не показывает.. вот тебе и триколор - а..еть! Причём эту спутниковую фирму посоветовали знакомые.. не советуйте своим друзьям такого прошу вас.
          Ответить
          # Андрей_666 30.08.2014 16:52
          да уж, приемник не ахти, но у меня прекрасно HD работает, проверяйте свои телевизоры! Морока очень большая с HD , но я уже поднатаскался, советую на HD переключаться в меню, с вх. сигналом много мароки! ресивер не очень хороший ( когда свет отключают, пиходится все по-новому настраивать- HD или AV) Сразу просите в магазине чтобы вам обновили прошивку
          Ответить
          # николай59990 23.11.2014 21:10
          горят 2 светодиода одновременно ничего не просходит чреный экран хотел перепрошить чего только не делал и hdmi вытаскивал все провода вытаскивал все делал не помогает подскажите пожалуйста в чем проблема
          Ответить
          # islam 11.12.2014 19:58
          возможно ли обмен на ресивер GS8304?
          Ответить
          # Гама 26.12.2014 21:46
          Возможно ли обмен ресирвер GS 8304?
          Ответить
          # юрий горгазовский 28.06.2015 15:21
          неделю назад подключили всё работает отлично качество на пять с плюсом и цена тоже хоть это и неважно, вот только программа телегид очень тупит то работает то нет чаще не работает ну и служба поддержки клиентов ...я то не доработанная звонок платный и всё такое , очень напрягает ведь такая большая спутниковая компания . ну а так в принципе всё хорошосоветую
          Ответить

          Добавить комментарий