Как установить и настроить эмулятор Android

Документация гласит, что обычной Java Runtime Environment недостаточно. Не знаю, насколько это верно в случае, если нас интересует только эмулятор, но в этот раз поверим.

Для установки эмулятора нам понадобиться инсталлятор Android SDK, который можно скачать на developer.android.com.

Далее, распаковываем и запускаем файл SDK Setup.exe.

Если все хорошо, то видим окно примерно следующего содержания:

sdk1

На данном этапе лучше нажать "Cancel", в противном случае после нажатия кнопки "Install" будут установлены все компоненты из списка слева, что несколько избыточно в нашем случае.

Теперь мы видим главное окно инсталлятора.

sdk2

Заходим в пункт "Available packages" и выбираем только то, что нужно, а именно "SDK Platform Android 2.1, API 7, revision 1 \ Archive for Windows (или что там у Вас)". Если Вы хотите тестировать программы на совместимость с предыдущими моделями устройств, то выберите также "SDK Platform Android 1.6, API 4, revision 2" или даже "SDK Platform Android 1.5, API 3, revision 3". После недолгих раздумий жмем "Install selected", в следующем окне "Install" и в случае успешной установки переходим к следующему пункту - создание виртуальных устройств.

В случае возникновения проблем, проверьте настройки подключения к интернет в пункте Settings. Если все же не удается установить соединение при получении списка доступных пакетов, установите галочку "Force https://... sources to be fetched using http://...".

 

2. Создание виртуального устройства.

Нет ничего проще. Заходим в пункт "Virtual devices", нажимаем кнопку "New..." и попадаем в окно создания эмулятора.

В поле "Name" вводим название эмулятора, учитывая что оно не может содержать пробелы.

В списке "Target" выбираем платформу устройства из установленных, например 1.5, 1.6 или 2.1, как показано на скриншоте.

Далее создаем или указываем файл образа SD карты, которая будет использоваться в этом устройстве.

После установки всех параметров нажимаем "Create AVD" и получаем готовый эмулятор устройства на базе выбранной версии платформы Android. Таких эмуляторов можно создать необходимое количество под разные версии платформ и с разным набором характеристик.

Запустить эмулятор можно из пункта "Virtual devices" кнопкой "Start".

 

3. Установка программ на эмулятор.

К сожалению, это далеко не самый очевидный момент.

Установка программ производится при запущенном эмуляторе при помощи утилиты "Android Debug Bridge" (adb.exe), которая расположена в каталоге tools в папке, в которую Вы распаковали SDK. Формат запуска утилиты из командной строки  следующий:

c:\android-sdk-windows\tools>adb install c:\ToneMatrix.apk
1813 KB/s (957692 bytes in 0.515s)
pkg: /data/local/tmp/ToneMatrix.apk
Success

После чего установленная программа появится в списке на устройстве.

 

Ну вот и все. На сегодня.

 

Печать E-mail

Добавить комментарий